Помощь

  • Вопросы по разделу "Как сделать заказ?"

    Как сделать заказ:

    1. В карточке, где указаны характеристики и фотографии нужного товара необхожимо нажать на кнопку "Положить в корзину"
    2. В появившемся окне "Корзина товаров" необходимо проверить - перечень заказанных наименований товаров, их количество и цену.
    3. Для оформления заказа нажать на кнопку "Оформить заказ"
    4. Далее необходимо ввести персональные данные - Имя, Фамилию, Контактный телефон и email.
    5. В следующем окне необходимо выбрать адрес доставки - Страна, Почтовый индекс, Регион, Город, Улица, дом и комментарии по адерсу доставки
    6. Далее будет предложено выбрать "Способ доставки" - курьерская доставка, самовывоз со склада
    7. Далее необходимо выбрать способ оплаты - Яндекс деньги, Курьеру при получении, Платежной квитанцией, безналичным перечислением
  • Оформление и доставка
  • Платежные системы
  • Возврат брака или обмен

    Обмен или возврат бракованной продукции

    Под бракованной продукцией следует понимать продукцию имеющую дефекты (внешние или внутренние), выявленные в процессе приёмки, реализации, эксплуатации потребителем.

    1. Основные требования при возврате или обмене товара: 
    Возврат или обмен неисправного товара возможен по согласованию  сторон и при соблюдении следующих требований:
    1.1. Отсутствие повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке.
    1.2. Сохранен товарный вид. Отсутствие загрязнений, посторонних надписей и не удаляемых наклеек на возвращаемом товаре и внешней упаковке. Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар, заменяется новым, и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращён.
    1.3. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать заводской комплектности.

     2. Товар с видимым браком (явным: трещины, сколы, бой, царапины и пр.), не принимается после получения-передачи товара Покупателю.

    3. Возврат невозможен, если причиной неисправности явилось: 
    3.1. Повреждения корпуса,  выключателя,  разъёма,  шнура – соединителя;
    3.2. Электрический пробой;
    3.3. Нарушение правил установки, подключения и эксплуатации товара;
    3.4. Установка не предназначенных или некачественных элементов питания;
    3.5. Изменение полярности элементов питания;
    3.6. Использование при сверхвысоких или сверхнизких температурах;
    3.7. Использование товара в условиях не соответствующих техническим условиям на данное изделие; 
    3.8. Авария в сети питания;
    3.9. Нарушение условий хранения товара;
    3.10. Истечение срока возврата товара.

     

    4. Порядок обмена или возврата бракованного (скрытые: заводские дефекты)товара: 
    4.1. Покупатель вправе обратиться к Продавцу не позднее 14 дней со дня получения товара.
    4.2. Покупатель возвращает бракованный товар с обязательным предоставлением:
    а. Накладной, по которой поставлен товар;
    б.  Кассового чека 
    в.  Заявление с указанием Ф.И.О. покупателя. В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО подробно описать, в чем брак товара.
    4.3 Обмен бракованной продукции осуществляется при наличии данного товара на складе или делается возврат денежных средств.

  • Технические вопросы