Помощь
-
Вопросы по разделу "Как сделать заказ?"
Как сделать заказ:
- В карточке, где указаны характеристики и фотографии нужного товара необхожимо нажать на кнопку "Положить в корзину"
- В появившемся окне "Корзина товаров" необходимо проверить - перечень заказанных наименований товаров, их количество и цену.
- Для оформления заказа нажать на кнопку "Оформить заказ"
- Далее необходимо ввести персональные данные - Имя, Фамилию, Контактный телефон и email.
- В следующем окне необходимо выбрать адрес доставки - Страна, Почтовый индекс, Регион, Город, Улица, дом и комментарии по адерсу доставки
- Далее будет предложено выбрать "Способ доставки" - курьерская доставка, самовывоз со склада
- Далее необходимо выбрать способ оплаты - Яндекс деньги, Курьеру при получении, Платежной квитанцией, безналичным перечислением
-
Оформление и доставка
-
Платежные системы
-
Возврат брака или обмен
Обмен или возврат бракованной продукции
Под бракованной продукцией следует понимать продукцию имеющую дефекты (внешние или внутренние), выявленные в процессе приёмки, реализации, эксплуатации потребителем.
1. Основные требования при возврате или обмене товара:
Возврат или обмен неисправного товара возможен по согласованию сторон и при соблюдении следующих требований:
1.1. Отсутствие повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке.
1.2. Сохранен товарный вид. Отсутствие загрязнений, посторонних надписей и не удаляемых наклеек на возвращаемом товаре и внешней упаковке. Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар, заменяется новым, и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращён.
1.3. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать заводской комплектности.2. Товар с видимым браком (явным: трещины, сколы, бой, царапины и пр.), не принимается после получения-передачи товара Покупателю.
3. Возврат невозможен, если причиной неисправности явилось:
3.1. Повреждения корпуса, выключателя, разъёма, шнура – соединителя;
3.2. Электрический пробой;
3.3. Нарушение правил установки, подключения и эксплуатации товара;
3.4. Установка не предназначенных или некачественных элементов питания;
3.5. Изменение полярности элементов питания;
3.6. Использование при сверхвысоких или сверхнизких температурах;
3.7. Использование товара в условиях не соответствующих техническим условиям на данное изделие;
3.8. Авария в сети питания;
3.9. Нарушение условий хранения товара;
3.10. Истечение срока возврата товара.4. Порядок обмена или возврата бракованного (скрытые: заводские дефекты)товара:
4.1. Покупатель вправе обратиться к Продавцу не позднее 14 дней со дня получения товара.
4.2. Покупатель возвращает бракованный товар с обязательным предоставлением:
а. Накладной, по которой поставлен товар;
б. Кассового чека
в. Заявление с указанием Ф.И.О. покупателя. В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО подробно описать, в чем брак товара.
4.3 Обмен бракованной продукции осуществляется при наличии данного товара на складе или делается возврат денежных средств. -
Технические вопросы