Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание – гарантийный ремонт изделия, замена изделия по гарантии, иные услуги, оказываемые потребителю в отношении изделия в течение гарантийного срока.
Гарантийный ремонт – ремонт изделий в течение гарантийного срока, связанный с реализацией гарантийных обязательств и направленный на устранение неисправностей и восстановление исправного состояния изделий.
Гарантийный срок – период времени, в течение которого ООО «Джаст ин тайм» обязуется безвозмездно устранить дефекты изделия или заменить его, если не докажет, что дефекты возникли вследствие нарушения потребителем правил его хранения, монтажа и эксплуатации или действий третьих лиц и (или) непреодолимой силы.
Платный ремонт – ремонт (обеспечение работоспособного состояния) изделий путем восстановления или замены отдельных комплектующих, осуществляемый после окончания гарантийного срока, установленного на изделие, а также в случаях, признанных не гарантийными, и при оказании услуг, не входящих в гарантийное обслуживание.
Потребитель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо, приобретающее изделие для целей использования, а не продажи, и (или) использующее изделие в соответствии с руководством по эксплуатации.
1. Общие положения
1.1. Данными гарантийными условиями ООО «Джаст ин тайм» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, предъявляемых к качеству изделия, в течение гарантийного срока, установленного на изделие.
1.2. Настоящие гарантийные условия не должны противоречить действующему законодательству страны, в которой имело место первичное приобретение изделия потребителем у продавца, и они должны применяться в соответствии с таким законодательством.
1.3. Настоящие гарантийные условия применяются в отношении граждан (физических лиц), имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающих, приобретающих или использующих изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, только в части не противоречащей положениям действующего законодательства о защите прав потребителей и в части предоставляющей таким гражданам больший объем прав, чем предусмотрено данным законодательством.
2. Стандартный гарантийный срок
2.1. Стандартный гарантийный срок на светодиодные светильники (изделия) составляет 5 (пять) лет. Гарантийный срок исчисляется в соответствии с положениями раздела 3 настоящих Гарантийных условий.
2.2. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте, либо на срок замены изделия или его комплектующих.
2.3. После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется; в случае если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.
2.4. Гарантийное обслуживание предоставляется при условии предъявления документов, подтверждающих, что гарантийный срок не истек. Такими документами признаются в том числе гарантийные талоны с отметкой, первичные учетные документы, товаросопроводительные документы, подтверждающие передачу изделия.
3. Исчисление гарантийного срока
3.1. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия потребителем в интернет магазине DIODRF.RU.
3.2. Подтверждением даты приобретения являются документы, подтверждающие передачу изделия от продавца потребителю, с проставленной датой передачи изделия.
3.3. При монтаже изделий ООО «Джаст ин тайм» гарантийный срок исчисляется с даты завершения монтажа изделия. Подтверждением является наличие в гарантийном талоне отметки о дате завершения монтажа.
3.5. В случае отсутствия документов, подтверждающих дату передачи изделия потребителю, отсутствия штампа Дистрибьютора в гарантийном талоне или отсутствия /исправления даты продажи в гарантийном талоне или отсутствия даты монтажа изделия, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия, указанного в гарантийном талоне и на корпусе изделия.
4. Ремонт по истечении гарантийного срока
4.1. По истечении гарантийного срока осуществляется платный ремонт. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все комплектующие, установленные при платном ремонте, устанавливается стандартный гарантийный срок на комплектующие.
5. Условия гарантии
5.1. ООО «Джаст ин тайм» гарантирует отсутствие дефектов и надлежащее качество изделий и их комплектующих в течение гарантийного срока при условии их правильного монтажа и использования в соответствии с руководством по эксплуатации, с соблюдением правил и требований безопасности.
5.2. Настоящая гарантия дает право на бесплатное устранение обнаруженных/выявленных дефектов изделий в течение всего гарантийного срока.
6. Обязанности потребителя
6.1. В течение гарантийного срока потребитель обязуется:
- осуществлять эксплуатацию изделий и поддерживать необходимое для них окружение в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
- идентифицировать и документировать любые проблемные ситуации, связанные с изделием и требующие гарантийного обслуживания, а также извещать об этом ООО «Джаст ин тайм»;
- назначить ответственного работника и его заместителя, которые:
I. будут направлять, сопровождать все запросы на обслуживание;
II. имеют достаточную квалификацию для выполнения диагностики;
III. будут оказывать представителям ООО «Джаст ин тайм» содействие, необходимое для демонстрации, диагностирования и коррекции всех нарушений нормальной работы. Такой сотрудник или его заместитель должны быть на месте при выполнении любых сервисных действий.
7. Требования к монтажу и вводу изделий в эксплуатацию
7.1. При установке изделий потребитель должен:
- соблюдать требования, обеспечивающие безотказную работу изделия;
- выполнять меры безопасности и правила установки, подключения, эксплуатации и обслуживания, изложенные в руководстве по эксплуатации.
7.2. По завершению монтажа потребителю необходимо потребовать от специалистов по монтажу внести необходимые сведения об установке изделия в гарантийный талон.
8. Исключения из гарантии
8.1. Гарантия на изделия и комплектующие не действует в следующих случаях:
- серийный номер изделия изменен, удален, поврежден или неразборчив;
- изделие имеет следы вскрытия или ремонта лицами или организациями, не уполномоченными для проведения таких работ;
- недостатки изделия возникли вследствие нарушения потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа или использования изделия, установленных в руководстве по эксплуатации, или из-за небрежности;
- неправильная транспортировка или упаковка при возврате в ООО «Джаст ин тайм» или авторизованному поставщику сервисных услуг;
- недостатки изделия, в том числе повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар и т.п.;
- использование комплектующих, не являющихся комплектующими завода производителя изделия;
- неправильное соединение изделия с другими системами;
- дефекты системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие;
- использование рабочих параметров, отличных от сформулированных в технической документации, прилагаемой к изделию;
- внесение конструктивных изменений в изделие без согласования с производителем, а также установка комплектующих, не предусмотренных технической документацией и руководством по эксплуатации.
8.2. Не являются недостатками внешние повреждения изделий (царапины, вмятины, выцветание пластиковых деталей), возникшие в период эксплуатации.
8.3. Гарантия не распространяется на недостатки, обнаруженные покупателем, если претензия заявлена после истечения гарантийного или иного установленного законодательством срока для обнаружения недостатков изделий.
8.4. Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделий, работы, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделий, не входят в стандартные гарантийные обязательства и выполняются за дополнительную плату.
8.5. Транспортные расходы по выезду сервисного инженера, расходы по пересылке изделия в службу сервиса не входят в стандартные гарантийные обязательства и оплачиваются потребителем.